Основные возможности Acrobat DC
Программное обеспечение Acrobat DC, с дополнениями Adobe Document Cloud, - это всемирно известная программа для работы с PDF файлами. Программа имеет простой, интуитивно понятный интерфейс, как на ПК, мобильных девайсах и даже в браузерах. Многие до сих пор работают с PDF файлами вручную – то есть перепечатывают полностью тексты, таблицы и прочее, что занимает время и в целом не очень продуктивно.
В Adobe Acrobat реализован многорежимный главный экран, с помощью которого можно:
- Сделать эту программу для открытия PDF файлов по умолчанию, а также загрузить связанные мобильные приложения.
- Пользоваться востребованными инструментами, которые помогают упростить и оптимизировать работу с PDF файлами: редактировать, объединить, разъединить и т.д.
- Настраивать программу под свои потребности.
Интерфейс Adobe Acrobat
Новый интерфейс упрощают предоставление общего доступа к файлам PDF для просмотра, редактирования и подписания. Интерфейс общего доступа на панели справа был заменен новым модальным диалоговым окном, которое предоставляет доступ к следующим четырем основным задачам:
- Получить ссылку
- Пригласить людей.
- Вложить в письмо.
- Запросить подписи.
Использовать можно карты Visa и MasterCard, выпущенные любым банком Украины. Карточка должна быть открыта для расчетов онлайн (обратитесь в службу поддержки вашего банка). Номер контакт-центра банка указан на обратной стороне вашей карты.
Проведение платежей происходит посредством системы безопасных платежей ПриватБанка (LiqPay), без сбора данных о карте клиента, без дополнительной комиссии.
Служба поддержки платежей: support@liqpay.com
Безналичный расчет для юридических лиц
Безналичный расчет с юридическими лицами производится через любой коммерческий банк, в котором юридическое лицо имеет расчетный счет. После заполнения и подтверждения заказа Вы получите заполненную счет-фактуру с реквизитами ООО «МОСТ АЙ ТИ». Вы сможете распечатать этот счет-фактуру с параметрами Вашего заказа для оплаты.
Все необходимые для отчетности финансовые документы высылаются письмом на Ваш фактический адрес, указанный при оформлении заказа.
Документы оформляются в течение 5 рабочих дней с момента фактической доставки заказа. При отправке письма с документами на Ваш электронный адрес высылается уведомление.
Наличные платежи от физических лиц производятся через любой коммерческий или государственный банк. После заполнения и подтверждения заказа Вы получите заполненную квитанцию с реквизитами ООО «МОСТ АЙ ТИ». Вы сможете распечатать эту квитанцию для оплаты заказа, с параметрами Вашего заказа, и воспользоваться ей в банке для оплаты.
Примечание: обратите внимание, что в стоимость заказа не включена комиссия банка, она оплачивается отдельно от стоимости заказа!
[+]Величина комиссии за банковский перевод составляет примерно 1-2% от суммы оплаты.
Примечание: при оформлении заказа указание всех подлинных реквизитов - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Интернет-магазин most-it осуществляет доставку лицензионного программного обеспечения следующим образом:
Поставка программного обеспечения в электронном виде
На e-mail направляется ключ или код для активации программы. При электронной доставке ключ для активации программного обеспечения (код/ссылку) Вы получаете на электронный адрес, который был указан Вами при оформлении заказа.
Доставка ПО физической почтой
При физической доставке Вы получаете коробочную версию программы, содержащую загрузочный диск программного продукта, необходимую документацию по установке и использованию программного продукта, которая предоставляется правообладателем программы, а также код активации программы. Доставка коробочных версий программ осуществляется почтой в пределах Украины.
Отзывы Acrobat Pro DC for teams
Оставить свой отзыв